В Москве вручили награды престижной телевизионной премии "Золотой луч". В списке победителей – телеканал "Москва 24", завоевавший приз в номинации "Информация и публицистика".
Всего победителей определяли в 12 номинациях. Жюри выбрало лучший познавательный, развлекательный, спортивный, детский и музыкальный телеканалы. Также оценивается качество ведения эфиров, дизайн и стиль канала.
Так, в номинации "Кино и сериалы" победили Amedia Premium и "Дом кино Премиум". Лучшим познавательным телеканалом признан "365 Дней ТВ", образовательный – "Психология 21". Победителем в номинации "Развлечения" стал TLC, среди детских – телеканал "Рыжий".
Лучшие спортивные телеканалы – "Боец" и "НТВ-плюс Теннис". Номинация "Стиль жизни" осталась за "Кухня ТВ". Лучшим ведущем признана Марина Лаптева из "360° Подмосковье". Лучшие дизайн и стиль телеканала – у Eurosport и "Музыка Первого".
Лучший производитель/дистрибьютор телевизионного контента для неэфирного телевидения – "Централ Партнершип", а лучшими HD каналами признаны Discovery Channel и "HD Спорт".
Конкурс проводится ежегодно среди телеканалов, транслируемых на русском языке на территории России и за рубежом, посредством спутниковых, кабельных и интернет-операторов.
Жюри национальной премии "Золотой луч" – мэтры отечественной журналистики и общественные деятели: Эдуард Сагалаев, Оксана Барковская, Юрий Николаев, Даниил Дондурей, Дмитрий Рудовский, Светлана Колосова, Сергей Петров, Николай Орлов и Алексей Кондулуков.
Организаторами выступили Национальная ассоциация телерадиовещателей, Eutelsat Communications, оператор платного спутникового телевидения "НТВ-плюс", при поддержке: The Eutelsat TV Awards.
Премия "Золотой луч"
Премия учреждена в 2009 году Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ). Ее цель – определять стандарты качества в области создания тематических программ и каналов, а также содействовать дальнейшему развитию индустрии, стимулировать маркетинговую активность и позиционирование телеканалов.Основными критериями при выборе победителей является территория вещания канала, объем аудитории, среда распространения, объем программ собственного производства, оригинальность идеи канала и способы ее реализации, разнообразие программного наполнения.