Фото: пресс-служба Москомархитектуры
Столичный комитет по архитектуре и градостроительству утвердил внешний вид лотка для продажи мороженого, сообщает пресс-служба ведомства.
Над тележкой предусматривается тканевый тент. Для изготовления корпуса используют оцинкованной металл, полистирол и ударопрочный АБС-пластик. Каркас тележки приспособлен для погрузки-разгрузки с помощью стандартных подъемно-транспортных приспособлений.
Размеры тележки должны быть в пределах 1959×2164×940 миллиметров. Информационные надписи могут располагаться на тенте в виде объемных отдельно стоящих букв и знаков без подложки высотой до 92 миллиметров, а также и на корпусе высотой до 96 миллиметров.
Напомним, в Москве 250 бизнесменов подали заявки на участие в электронном аукционе за право торговать в киосках "Мороженое". На торги выставили 44 объекта нестационарной торговли в Восточном округе. Таким образом, среднее количество заявок составило более 5,6 на один лот.
На аукционе стартовая стоимость ежемесячной платы за право торговать в киоске "Мороженое" составляет 7,2 тысяч рублей. Для участия в торгах необходимо обеспечить задаток, равный 12-кратному размеру стартовой стоимости. Задаток вернут. По итогам торгов предприниматель получает право круглогодичной торговли в течение пяти лет в укомплектованном киоске площадью 6 квадратных метров.