![](/b/d/nBkSUhL2g1kjnsi0PqzJrMCqzJ3w-pun2XyQ2q2C_2OZcGuaSnvVjCdg4M4S7FjDvM_AtC_QbIk8W7zj1GdwKSGT_w=Y-BiC4FC35Dqz0tT8E2LuQ.jpg)
Фото: ТАСС/Сергей Карпов
Объем ввода торговых центров в Москве по итогам года может составить 400 тысяч квадратных метров. К такому выводу пришла компания CBRE, сообщает РИА Новости.
По данным компании, ввод большей части площадей (300 тысяч квадратных метров) придется на второе полугодие. В исследовании также отмечается, что с начала года на российский рынок вышло много новых международных брендов. Только на московском рынке за первое полугодие 2016 года появились 20 новых ритейлеров, 15 из которых открылись в торговых центрах.
При этом ни один бренд не покинул столичные ТЦ в течение второго квартала этого года.
Ссылки по теме
- Более 300 магазинов построили в столице в последние годы
- Для небольших торговых точек могут снизить арендную плату
В 2010 году на 1000 жителей приходилось 690 квадратных метров торговых площадей, а сейчас этот показатель составляет 874 квадратных метра.
Кроме того, за последние пять лет в городе были построены 59 магазинов и торговых центров общей площадью 2,3 миллиона квадратных метров с внешней стороны МКАД, которые также в основном предназначены для обслуживания жителей столицы.