Фото: mka.mos.ru
Все киоски в подземных переходах Москвы будут решены в одном стиле, сообщается на сайте Москомархитектуры. Предложено несколько вариантов конструкций, не превышающих по ширине 3,5–4,2 метра.
"Благодаря типовому облику, который разработал комитет для торговых киосков в подземных переходах, павильоны, во-первых, выглядят гораздо цивилизованнее, чем если бы каждый владелец делал их по своему вкусу, а во-вторых, они более комфортны и безопасны для пешеходов. Конструкции выполняются из алюминиевых витражей с многослойным стеклом, они аккуратны и удобны в использовании", – отметил глава комитета Сергей Кузнецов.
Типовые киоски рассчитаны на одно рабочее место. Они состоят из витринной части и двери с окошком для выдачи товара. Конструкции не будут превышать по ширине 3,5–4,2 метра. Верхние части витражей, где расположатся вывески длиной 2,1–2,5 метра, будут сделаны из композитного материала ярких цветов.
Ассортимент товаров, которые будут продавать в киосках подземных переходов, выбрали сами москвичи в ходе голосования на портале "Активный гражданин". Самыми востребованными у москвичей оказались продукты питания и пресса. За то, чтобы они были представлены в ассортименте павильонов, высказались более половины участников голосования.
На втором месте по популярности – различные виды бытовых услуг: ремонт обуви, одежды, электроники, изготовление ключей. За них, в среднем, проголосовали более 21 процента активных граждан.
Одежду, обувь и хозтовары хотят видеть в подземных переходах наименьшее число участников голосования – в среднем около 12 процентов.
До конца текущего года в 27 подземных переходах столицы установят вендинговые автоматы. В них можно будет купить снэки, цветы и безалкогольные напитки, в том числе горячий кофе. За качеством продукции проследят сотрудники столичного управления Роспотребнадзора.