
Фото: ТАСС/Сергей Карпов
В 2015 году число посетителей столичных торговых центров снизилось на 9 процентов. К такому выводу пришли специалисты компании Watcom.
"Расчет посещаемости производится на основе показателей так называемого Shopping Index, который высчитывается по среднесуточному количеству посетителей на квадратный метр арендопригодной торговой площади", – цитирует результаты исследования Агентство "Москва".
В основе показателя лежит выборка данных около 90 крупных городских торговых центров площадью свыше 5 тысяч квадратных метров. Они составляют примерно 60 процентов суммарной торговой площади города.
При этом в декабре 2015 года снижение посещаемости составило 12,5 процента.
Добавим, по итогам февраля 2016 года продукты питания в столичных магазинах подорожали на 0,6 процента. Цены на непродовольственные товары выросли на 0,7 процента, а стоимость платных услуг увеличилась на 0,3 процента.
Общий индекс потребительских цен на товары и услуги вырос на 1,6 процента и составил 100,5 процента. В частности, индекс цен на продукты питания повысился на 1,9 процента, на непродовольственные товары – на 1,3 процента, на платные услуги – на 1,8 процента.