На снимке КАМАЗ-6282 Фото: пресс-служба ГУП МО "Мострансавто"
Китайский электробус может быть поставлен в столицу для испытаний в октябре, сообщил в интервью mos.ru глава ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов. Специалисты предприятия проверят, выдержит ли машина московскую зиму. Раньше эти электробусы никогда не эксплуатировали при минусовой температуре.
Руководитель городской компании-перевозчика напомнил, что в столице уже сейчас испытывают два образца общественного электротранспорта: белорусский троллейбус с дизель-генератором и электробус от компании КАМАЗ. Первый планируют тестировать весь год, второй – до конца октября.
Михайлов отметил, что испытания могут продлить. По его словам, перевозчик не торопится принимать новые машины в эксплуатацию, потому что обязан убедиться в надежности электротранспорта.
"Мы должны протестировать все виды электрооборудования, все виды батарей, чтобы выбрать лучшее", – заявил Евгений Михайлов.
Фото предоставлено пресс-службой ГУП МО "Мострансавто"
Электробус КАМАЗ-6282 начали испытывать в столице в середине августа 2016 года. Он вышел на маршрут Т2, который проходит от Филей до станции метро "Александровский сад".
Машина использует для движения энергию аккумуляторов. Тестовый образец низкопольный, оснащен видеокамерой и спутниковой навигацией. В салоне 25 сидений, а всего электробус может вместить 85 пассажиров. Зарядки хватает на 100 километров, максимальная скорость – 65 километров в час.
После тестирования Мосгортранс даст производителю свои рекомендации для запуска серийного производства.
Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс"
Троллейбус с дизель-генератором вышел на маршрут Т25 в Москве в июле 2016 года.
Он курсирует от проспекта Буденного до Лубянской площади. От конечной остановки – "Проспект Буденного" до Садового кольца машина едет как обычный троллейбус – под проводами, а по Покровке и Маросейке – с опущенными штангами, при помощи двигателя.
В салоне троллейбуса нет турникета, входить можно во все двери. Для оплаты проезда нужно приложить свой билет или соцкарту к валидатору, который есть возле каждой двери.
Во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку.