
Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Сотрудники ГКУ "Организатор перевозок" начали информировать пассажиров об изменениях маршрутов, сообщает пресс-служба организации.
Пассажирам помогают сориентироваться при отмене маршрута и найти остановку альтернативного транспорта, а, при необходимости, работники ГКУ могут проконсультировать о способах оплаты проезда и льготах. Промоутеров легко узнать по ярких жилетам с нашивкой "Организатор перевозок".
Информационная кампания об изменениях маршрутной сети проводится на крупных транспортно-пересадочных узлах с 15 августа, работа продлится до конца месяца. По всем вопросам, связанным с работой автобусов, можно обращаться в контакт-центр "Московский транспорт" по телефону 8(495)539-54-54 или по короткому номер для мобильных – 3210.
В Москве завершается реформа наземного транспорта: за четыре месяца на новый стандарт работы перешли более 200 автобусных маршрутов, там введены единые стандарты комфорта и безопасности пассажиров. В салоне работает электронное табло, звучат голосовые объявления остановок, установлены современные системы безопасности, автоматическая система пожаротушения и система видеонаблюдения. Во всех новых коммерческих автобусах есть валидаторы, с помощью которых проезд можно оплатить городскими билетами и социальными картами.
Перед открытием маршрута на остановках размещали объявления, уведомляющие пассажиров обо всех изменениях маршрутной сети в округе; плакаты также распространялись на социальных объектах и через управы.
Коммерческие перевозчики также подготовились к сезонному увеличению пассажиропотока, который ожидается осенью: они заблаговременно сократили интервалы движения на маршрутах, увеличили количество рейсов и вывели автобусы большой вместимости.