![](/b/d/nBkSUhL2hFAmkcqxPqzJrMCqzJ3w-pun2XyQ2q2C_2OZcGuaSnvVjCdg4M4S7FjDvM_AtC_QbIk8W7zj1GdwKSGT_w=7OxlEICHYGGlJBP9Zz1UoA.jpg)
Фото: ИТАР-ТАСС
Туроператор "Асент Трэвел", 19 июля объявивший о приостановке своей деятельности, заплатил клиентам, чьи вылеты были отменены, около 20 миллионов рублей. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
"Туроператор уже начинает возвращать деньги, полученные от тех клиентов компании, которые рассчитывали отправиться в отпуск с 23 по 25 июля. По словам Судьбина, суммарный объем компенсаций второго этапа будет меньше 20 миллионов рублей, так как спрос на эти даты был не таким высоким, как в начале третьей декады", -заявила Тюрина.
Как сообщал M24.ru, в настоящий момент за границей находятся более 500 клиентов "Асент Трэвел". Компания заверила туристов, что никто из отдыхающих не будет выселен из отеля.
Тем не менее, проблемы возникли у тех, кто уже оплатил тур, но еще не успел им воспользоваться. Аннулированы будут около трех тысяч туров. Туристам необходимо прибыть в офис компании и написать заявление на возврат денежных средств. Туроператор рассчитывает на помощь страховой компании при возврате денег клиентам.
Компания занималась отправкой туристов на отдых в Хорватию, Черногорию, Италию и ряд других стран.