Фото: ИТАР-ТАСС
На всей сети РЖД начал работать "Центр содействия мобильности", цель которого – повысить качество обслуживания маломобильных пассажиров, сообщает пресс-служба железной дороги.
Сотрудники Центра могут резервировать у вокзалов парковочное место для специальной машины, перевозящей инвалида; сопровождать пассажиров от/до автомобиля, а также ко всем зонам вокзального комплекса – кассам, туалетам, медпунктам, платформам и перронам; помогать в покупке билета, переносе багажа и организовать для инвалида место во время ожидания транспорта.
Чтобы оформить заявку на оказание помощи на вокзале или зарезервировать специальное место для инвалидов в поезде дальнего следования, пассажиру необходимо позвонить по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 510-11-11.
Ссылки по теме
- Центр мобильности помог почти 70 тысячам пассажиров метро
- Как работает Центр обеспечения мобильности пассажиров в метро
Отметим, что центр помощи маломобильным гражданам уже работает и в столичном метро, проект был запущен в конце 2013 года. Его работники помогают передвигаться людям с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми и пожилым людям.
За пять месяцев его услугами воспользовались почти 7 тысяч человек, более половины всех обращений приходится на пожилых.
Сотрудники Центра дежурят на 80 станциях московского метро. Прибегнуть к их помощи можно, находясь на любой из станций подземки. Для этого необходимо подать заявку на обслуживание по телефону поддержки 8 (495) 622-73-41 или в специальном разделе на сайте подземки.