Фото: пресс-служба центров госуслуг Москвы
В 38 центрах госуслуг Москвы установили волонтерские ящики портала "Наш город". Оставить свое сообщение там может любой желающий, для этого достаточно опустить письмо в ящик, сообщает пресс-служба центров госуслуг столицы.
Бланки для посетителей располагаются рядом с таким ящиком. Чтобы проблема была оперативно рассмотрена, необходимо описать суть проблемы, указать адрес и оставить свои контактные данные.
В бланках указаны восемь проблемных тем, по которым можно оставить жалобу. Это: неубранные дворы, ямы на дорогах, несанкционированные объявления, надписи на фасадах домов и другие вещи, на которые жители жалуются чаще всего. В дальнейшем перечень планируется расширить.
Все обращения будут проверяться волонтерами. Добровольцы будут выезжать по указанному в обращении адресу, фотографировать имеющее место быть нарушение и отправлять жалобу на портал "Наш город". На решение проблемы отводится восемь рабочих дней.
Ссылки по теме
- Портал "Наш город" привлек волонтеров к решению столичных проблем
- На портале "Наш город" появится специальный раздел о капремонте
- Популярность портала "Наш город" выросла в два раза – Ракова
Портал "Наш город" был открыт осенью 2011 году. Год назад на портале были зарегистрированы 286 тысяч пользователей. Таким образом, за прошедший год их число увеличилось в 2 раза. За этот же период количество сообщений, ежедневно поступающих на портал, выросло в 2,4 раза – с 1,1 тысячи до 2,6 тысячи.
В настоящее время для комментариев и жалоб пользователей на портале открыто 170 "проблемных" тем. Среди новых – некачественное содержание малых архитектурных форм во дворах, некачественное содержание/техническая неисправность общественных туалетов, длительное ожидание приема (более 15 минут) в Центрах предоставления госуслуг.
В среднем за неделю через "Наш город" решается 8,6 тысячи проблем.