Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий
В рекламе пива, размещенной на странице журнала Playboy, отсутствует информация о вреде чрезмерного употребления алкоголя, что противоречит законодательству, сообщает пресс-служба московского управления федеральной антимонопольной службы (УФАС).
Отметим, что в периодических изданиях реклама пива разрешена. Однако не менее 10 процентов площади должно быть уделено предупреждению о вреде алкогольных напитков.
Ранее издательскому дому "Бурда", нарушившему 3 часть 21 статьи закона о рекламе, было выдано предписание об устранении данного несоответствия.
"Реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов"
Напомним, Госдума предложила привлекать к ответственности за распространение суррогатного алкоголя через интернет. В первом квартале 2016 года должны подготовить соответствующие документы.
Продажа суррогатного алкоголя может караться штрафом от 300 тысяч рублей или лишением свободы сроком до двух лет. При смерти пострадавших от такого алкоголя наказание может дойти до 10 лет лишения свободы.