![](/b/d/nBkSUhL2gVMmnM2wPqzJrMCqzJ3w-pun2XyQ2q2C_2OZcGuaSnvVjCdg4M4S7FjDvM_AtC_QbIk8W7zj1GdwKSGT_w=ibu1-GnpiBE732JsavqcMA.jpg)
Фото: ТАСС/Максим Шеметов
На одной из городских "горячих линий" внедрили технологию распознавания голоса, сообщает департамент информационных технологий в своем Twitter.
"Нам помогает экономить, а вам ждать ответа оператора не нужно. Опробовать технологию распознавания голоса можно по этому телефону: (495) 539-25-25, сдав роботу показания счетчиков воды", – говорится в сообщении.
Робот, принимающий показания с голоса, не вызывает сложностей и у пожилых людей. Некоторые люди думают, что это живой оператор, отметили пресс-службе департамента.
Если роботу все же не удалось распознать голос звонящего три раза подряд, его переводят на человека-оператора.