Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Переход на электронные сервисы позволяет врачам экономить до 1,7 миллиона рабочих часов в год, сообщает пресс-служба Единой медицинской информационно-аналитической системы.
Как говорится в сообщении, для того, чтобы выписать электронный рецепт, требуется в шесть раз меньше времени, чем для рукописного – 30 секунд вместо трех минут, а у фармацевта на обработку электронного назначения уходит в четыре раза меньше времени, чем бумажного – минута вместо четырех.
Возможность предварительной электронной записи к врачу позволяет жителям столицы не тратить свое время на ожидание, и они могут заранее спланировать поход к специалисту, передает Агентство "Москва".
Оптимизации работы поликлиник способствуют также и новые возможности получения обратной связи от пациентов.
Напомним, с июля москвичи, зарегистрированные на портале гослуслуг столицы, получают опросы о сервисе от главврачей поликлиник. Сообщения приходят на электронную почту на следующий день после визита пациента в лечебное учреждение.
Жители столицы могут выразить свое отношение к результату посещения врача, вежливости персонала и чистоте в поликлинике. Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 1024 знаков с пожеланиями и замечаниями.
Кроме того, столичные власти планируют с помощью компьютерной программы подсчитать время, которые пациенты проводят в очередях к конкретному специалисту. Новая система также позволит определить, как часто москвичам не удалось записаться к доктору, и составить рейтинг компьютерной грамотности медработников. Данные будут использоваться при анализе эффективности учреждений.
Ссылки по теме
- Москвичи могут проверить очереди в поликлиниках онлайн
- Московские власти подсчитают длительность очередей в поликлиниках
В марте столичное правительство подвело итоги краудсорсингового проекта по обсуждению работы городских амбулаторных учреждений "Московская поликлиника". В рамках проекта жители столицы направили более 27 тысяч предложений по улучшению работы системы здравоохранения в столице.
Среди прочего москвичи предложили создать систему оценки пациентами качества работы поликлиник и отдельных врачей, увеличить время работы поликлиник и обеспечить работу поликлиник в выходные дни.