Фото: ИТАР-ТАСС
С сегодняшнего дня в столице запускается обновленный единый информационный портал Наш город. Перечень тем, по которым жители столицы смогут присылать туда сообщения, увеличился в 2,5 раза. Об этом рассказал Сергей Собянин в ходе заседания городского правительства.
По его словам, москвичи оставляют на городских порталах в 1,5 раза больше жалоб, чем в письменном виде. При этом 80 процентов обращений признают обоснованными и решают.
Как отметил врио мэра, на обновленном портале можно будет пожаловаться на коммерческое строительство. Все разрешенные объекты будут размещены на карте. Также опубликован перечень городских объектов, сдаваемых в аренду. Через портал граждане смогут жаловаться на арендаторов, а также на незаконные рекламные конструкции, отсутствие приспособлений для маломобильных групп населения, на несоблюдение графика приема врачей и общественного транспорта, на паркоматы и брошенные машины, добавил Сергей Собянин.
Он также отметил, что сообщения, которые не будут соответствовать утвержденным темам, отклонять не будут. А все ответы должны подписываться высшими чиновниками.
Напомним, единый портал объединил существующие ранее doroga.mos.ru, gorod.mos.ru и dom.mos.ru. Как ранее рассказала замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева, среди новых функций также появятся жалобы на хамов - водителей общественного транспортаМосквичи смогут оценить работу водителей, однако власти не обязаны будут реагировать на эти жалобы в течение восьми дней как на сообщения о дорожных ямах. "Это будет скорее рейтинг с оценками для сведения транспортных компаний", - пояснили в пресс-службе аппарата мэра.