Сергей Собянин открыл 29 декабря станцию "Фрунзенская" Сокольнической линии московского метрополитена после капитального ремонта, который длился почти год.
На станции были установлены новые эскалаторы. При этом, 3 нитки эскалаторов удалось заменить на 4, что позволит пассажирам быстрее и комфортнее добираться до поездов и выходить на улицу. Кроме того, в ходе ремонта был восстановлен исторический облик вестибюля "Фрунзенской", и внедрены новые сервисы для пассажиров: оплата по карте, навигация и безопасные турникеты.
Собянин отдельно поблагодарил водителей Мосгортранса за бесперебойную работу компенсационного автобусного маршрута, который 11 месяцев связывал "Парк культуры" и "Спортивную". На линии работали 20 автобусов особо большой вместимости. Интервал движения в часы пик составлял 1–2 минуты. За неполные 12 месяцев ремонта станции автобусами "М" было перевезено свыше 14 миллионов человек.
#мосметро #фрунзенская pic.twitter.com/QufPFjEBDO
— Московское метро (@MetroOperativno) 29 декабря 2016 г.
Станция "Фрунзенская"
"Фрунзенская" является станцией глубокого заложения. Она была открыта для пассажиров 1 мая 1957 года и является одной из последних станций московского метро, оформленных в стиле "сталинского ампира". Расположена между станциями "Парк культуры" и "Спортивная". Пассажиропоток на станции "Фрунзенская" составляет 46–48 тысяч человек в сутки (на вход). Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи.По состоянию на 2016 год, срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. Начиная с 2 января по 28 декабря 2016 года станция была закрыта на капитальный ремонт.
Ремонт эскалаторов
С 2010 по 2016 годы работы по замене эскалаторов, выработавших предельные сроки эксплуатации (50 лет), проводились на 12 станциях Московского метрополитена. На станциях "Бауманская", "Проспект Мира" и "Фрунзенская" впервые в практике работы московского метро число ниток эскалатора было увеличено с 3 до 4 штук.С 2017 по 2020 годы планируется заменить эскалаторы еще на 20 станциях метро, что позволит вывести из эксплуатации все комплексы со сроком службы более 50 лет. Масштабные ремонтные работы идут и на других станциях Московского метро. Речь идет о реставрационных работах, реконструкциях платформ и наземных вестибюлей, а также благоустройства