Новости

Новости

25 августа 2014, 15:50

Общество

До конца лета в каждом округе Москвы появятся медицинские call-центры

Фото: ИТАР-ТАСС

Врачи не могут ставить диагноз и консультировать пациентов по телефону, считает председатель общественного совета "Общества защиты пациентов" Андрей Хромов. Об этом он рассказал в эфире радиостанции "Москва FM".

Ранее газета "Известия" написала, что до конца лета в каждом округе столицы появятся call-центры, в которых врачи по телефону будут консультировать москвичей. Дежурить в них будут терапевты или врачи-специалисты, прошедшие специальную подготовку по оказанию неотложной помощи. Они расскажут, что делать, если вы почувствовали себя плохо или у вас обострились хронические заболевания, а также узнать, к какому врачу обращаться с той или иной проблемой.

По-мнению Хромова, эта инициатива не приживется: "Чтобы поставить диагноз и назначить лечение, необходимо личное присутствие пациента на приеме у доктора, поскольку существует много разных нюансов, которые невозможно выявить заочно", - рассказал он в эфире радиостанции.

По его словам, врачи и на очном приеме могут ошибиться и поставить неправильный диагноз, такое происходит в 60% случаев. По телефону этот процент будет выше. Кроме того, подобные консультации по телефону уже проводят дежурные скорой помощи.

"На сегодняшний день, если вы позвоните на станцию скорой помощи, специалист или диспетчер может также вам порекомендовать некое лечение. Например: "выпейте холодной воды и ждите приезда скорой помощи". Это на сегодняшний день уже есть", - отметил Хромов.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика