+24 °C
USD ЦБ80.75
EUR ЦБ93.67
ВОЗДУХ +24 °C
АТМ 746 ММ
ВЕТЕР 1 М/С
ВЛАЖН 19%
Новости

Новости

16 марта 2015, 11:44

Город

Продажи автомобилей в России могут снизиться на 40%

Error loading media: File could not be played
Поделиться
Поделиться
00:00
00:00
 

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

Российских автодилеров ожидают массовые банкротства. Глава ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владимир Моженков на встрече автодилеров в Нижнем Новгороде заявил, что в этом году в стране могут закрыться около тысячи компаний. Он отметил, что на грани разорения уже находится дилерская сеть Ford. Также в группе риска Peugeot, Opel и Chevrolet.

Генеральный директор портала "Автодилер.ру" Олег Дацкив рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", что способствует разорению автодилеров.

"Это касается всех городов, в том числе и Москвы. Несмотря на то, что столица и Санкт-Петербург всегда были в лидерах продаж, тем не менее при таком сокращении рынка, таком количестве центров и такой стоимости строительства и инвестиций, сейчас эти деньги возвращать затруднительно. В последнее время дилерские центры строили за 50-70 миллионов долларов. Такие деньги сейчас автобизнес никак не может отдать. Во-вторых, у компаний практически нет доступа к кредитам. Скорее всего, ни государственные банки, ни коммерческие деньги им не предоставят, и компании будут банкротиться", – пояснил он.

Добавим, в ассоциации предполагают, что продажи автомобилей в России в этом году могут упасть на 40% - до 1,5 миллиона штук в год, до уровня кризисного 2009 года.

Ранее M24.ru сообщало, что за январь-февраль рынок подержанных автомобилей опустился почти на 16,5 процентов. При этом интерес к б/у-шным машинам только вырос. Автодилеры заявляют, что подержанными машинами интересуется около половины потенциальных покупателей. Раньше этот показатель не превышал 15 процентов. Отметим, в конце прошлого года владельцы подержанных машин подняли цены на 30–40 процентов, но уже вскоре опустили планку на 5–10 процентов.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2015 года сократились на 37,9 процента по сравнению с тем же месяцем прошлого года. За прошедший месяц в России было продано на 78,2 тысячи автомобилей, чем в феврале 2014 года.

Сильнее всего упали продажи автомобилей Porsche. Их россияне стали покупать меньше на 119 процентов (174 против 381 в феврале прошлого года). Также значительно – на 78 процентов – "просели" продажи машин Ford (1,3 тысячи против 6,3 тысяч). На 74 процента снизился спрос на Chevrolet: в феврале 2014 года их было приобретено более 12,4 тысячи, а в этом – всего 3,2 тысячи.

Менее всего упали продажи Hyundai – на 5 процентов, а также KIA и BMW – на 6 процентов.

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика