Новости

Новости

16 сентября 2014, 14:30

Город

Владельцы ТЦ могут выделить деньги на реконструкцию съездов со МКАД

Фото: m24.ru

Владельцам торговых центов, расположенных вдоль МКАД, предложат поучаствовать в реконструкции съездов, передает радио "Москва FM". Около 30 съездов планируется сделать безопасными, оснастив их разгонными полосами и развязками, средства на это должны выделить инвесторы.

"Это сигнал владельцам недвижимости вдоль МКАД, что стоит поучаствовать деньгами в строительстве съездов. Их можно оборудовать, но для этого нужно вложиться. Это правильно, потому что многие съезды с МКАД не соответствуют нормативам и их нужно реконструировать", - рассказал в эфире радиостанции начальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков.

Если съезды закроют, то некоторые торговые центры окажутся "отрезанными" от МКАД. Крупные инвесторы будут заинтересованы в строительстве разгонных полос, потому что для них это - дополнительный приток покупателей, пишет газета "Известия" со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

В качестве примеров правильной развязки Мухортиков назвал недавно открытые пересечения МКАД с Волгоградским проспектом и Новорязанским шоссе. "Там как раз реализован принцип, когда потоки съездов и заездов отделены от транзитных скоростных потоков разделительными ограждениями", - сказал он.

Кроме того, есть и другие варианты по разгрузке МКАД, считает эксперт. "Сейчас строятся направленные съезды, боковые проезды, что как раз делается на Волгоградском проспекте, Каширском шоссе, Ленинском проспекте", - отметил он.

Мухортиков напомнил, что вопрос о закрытии съездов со МКАД поднимается не в первый раз. В апреле, например, сообщалось, что Власти Москвы могут закрыть 70 незаконных съездов. Из-за них магистраль теряет 20% пропускной способности.

Коммерсантам предложили сделать выбор: либо закрывать незаконные дорожные коммуникации, либо финансировать строительство новых объектов - дорог, параллельных МКАД, на которые будут вести одиночные съезды, а уже с параллельных дорог можно будет попасть к объектам инфраструктуры.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика