Новости

Новости

02 октября 2019, 14:21

Общество

На цену продуктов обращают внимание лишь 2% покупателей

Фото: depositphotos/ginasanders

Только 2% покупателей обращают внимание на цену продуктов. Об этом говорится в исследовании агентства РОМИР.

Кроме того, там посчитали, что более половины покупателей не обращают внимание на качественный состав продуктов. При этом, согласно исследованиям, внимательно относятся к сроку годности 72% потребителей, а к дате изготовления – 65%. Чуть больше 30% следят за массой продуктов и доверяют определенным торговым маркам. На соответствие ГОСТ и страну изготовителя смотрит лишь пятая часть посетителей магазинов.

"На самом деле, стоимость продуктов – один из важнейших факторов для современных покупателей", – считает президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. По его мнению, авторы исследования немного лукавят.

Также Березин отметил, что покупатели в продуктовых магазинах часто бывают невнимательны. Поэтому им приходится учиться на своих ошибках.

"Люди привыкли не обращать внимание на состав продукта и доверять определенным маркам", – рассказала радиостанции "Москва FM" диетолог Римма Мойсенко. По ее словам, этикетки сделаны настолько неправильно, что смотреть на них часто просто не имеет смысла.

Между тем людей, готовых жертвовать качеством товара ради экономии, становится меньше. По данным Роскачества, доля принципиальных покупателей составляет 46 %, а несколько лет назад их было меньше 10-15%.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика