03 марта 2020, 15:51
ОбществоБлогеры высказали свое мнение о магазине "Точно даст"
Фото: скриншот репортажа телеканала "Москва 24"
"Точно даст!" – цветочный магазин с провокационным названием появился на Рижском рынке в преддверии 8 марта. Кроме того, владельцы магазина с оригинальным название завели страничку в Instagram с 3,5 тысячами подписчиков.
Букеты и цветочные композиции здесь кладут в пакеты с логотипом. Владелец магазина Александр говорит, что упаковку с надписью "точно даст" охотно берут не только обычные мужчины, но и крупные компании. По его мнению, надпись лишена пошлых намеков, она отражает позитивный взгляд на мир.
Между тем секс-блогер Кермм Костоев отметил радиостанции "Москва FM", что цветы – хороший способ расположить к себе женщину. Однако не факт, что после этого подарка отношения станут интимнее, считает Костоев.
В свою очередь врач-сексолог Александр Полеев заявил, что универсальных подарков, способных расположить женщину к сексу не существует, даже если стоимость подарка приближается к миллиону.
"Приемы с сексуальным подтекстом в рекламе и маркетинге – не редкость", – рассказала сексолог и тренер по женскому пикапу Инна Паустовская.
При этом, по ее словам, для мужчин такое название для магазина – всего лишь шутка. "Однако женщина имеет полное право обидеться на пакетик с надписью "точно даст" и пересмотреть свои планы на вечер", – заметила Паустовская.
Ранее эксперты рассказали, какие цветы нравятся большинству девушек. На первом месте – розы, за ними идут тюльпаны и хризантемы. Самыми нежеланными цветами оказались мимозы.