Новости

Новости

03 марта 2020, 15:51

Общество

Блогеры высказали свое мнение о магазине "Точно даст"

Фото: скриншот репортажа телеканала "Москва 24"

"Точно даст!" – цветочный магазин с провокационным названием появился на Рижском рынке в преддверии 8 марта. Кроме того, владельцы магазина с оригинальным название завели страничку в Instagram с 3,5 тысячами подписчиков.

Букеты и цветочные композиции здесь кладут в пакеты с логотипом. Владелец магазина Александр говорит, что упаковку с надписью "точно даст" охотно берут не только обычные мужчины, но и крупные компании. По его мнению, надпись лишена пошлых намеков, она отражает позитивный взгляд на мир.

Между тем секс-блогер Кермм Костоев отметил радиостанции "Москва FM", что цветы – хороший способ расположить к себе женщину. Однако не факт, что после этого подарка отношения станут интимнее, считает Костоев.

В свою очередь врач-сексолог Александр Полеев заявил, что универсальных подарков, способных расположить женщину к сексу не существует, даже если стоимость подарка приближается к миллиону.

"Приемы с сексуальным подтекстом в рекламе и маркетинге – не редкость", – рассказала сексолог и тренер по женскому пикапу Инна Паустовская.

При этом, по ее словам, для мужчин такое название для магазина – всего лишь шутка. "Однако женщина имеет полное право обидеться на пакетик с надписью "точно даст" и пересмотреть свои планы на вечер", – заметила Паустовская.

Ранее эксперты рассказали, какие цветы нравятся большинству девушек. На первом месте – розы, за ними идут тюльпаны и хризантемы. Самыми нежеланными цветами оказались мимозы.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика