03 апреля 2018, 13:51
BadComedian: реклама помогает блогерам развиваться
Фото: youtube.com
Реклама дает блогерам возможность развиваться и делать более качественный контент. Такое мнение высказал ведущий канала "BadComedian" Евгений Баженов в эфире радиостанции "Москва FM". Ничего плохого в рекламе нет, главное, чтобы она не стала первопричиной создания ролика, подчеркнул блогер.
Журналист Юрий Дудь стал самым дорогим российским блогером. Рейтинг каналов составил Российское исследовательское агентство блогеров.
У Дудя – ведущего ютуб-канала "ВДудь" и главного редактора портала Sports.ru – оказалась самая дорогая реклама. Размещение контента на его канале обойдется примерно в полтора миллиона рублей.
Второе место в рейтинге с результатом в 800 тысяч рублей занял ведущий ютуб-канала о политике Николай Соболев. На третьем месте – Катя Клэп, которая делится с подписчиками полезными советами и историями из жизни. Реклама на ее канале обойдется в 700 тысяч. Замыкает топ-5 блогов Саша Спилберг с рекламой за 600 тысяч рублей.