03 апреля 2018, 13:13
НБКИ запустило сервис по обработке профилей в социальных сетях
Фото: портал Москва 24/Роман Васильев
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с интернет-компанией Mail.ru Group разработало сервис по проверке страниц заемщиков в социальных сетях. Речь идет об обработке информации в открытых профилях.
Финансовый омбудсмен Павел Медведев в эфире "Москвы FM" заявил, что для рядового пользователя разница между закрытой и открытой информацией очень зыбкая. Ведь в интернете большое количество личных профилей. Контент в них может быть не предназначен для анализа людьми вне определенного круга, даже если он всем доступен.
Если НБКИ при анализе будет запрашивать разрешение самого пользователя, то действия с данными будут законны, заключил омбудсмен.