Новости

Новости

05 ноября 2019, 12:49

Общество

"Советское шампанское" ждет ребрендинг

Фото: depositphotos/Elisanth

"Советское шампанское" ждет ребрендинг, сообщила компания "Винторг", получившая этим летом эксклюзивные права на производство и дистрибуцию игристого вина. Как пишет портал Znak.com, дизайн изменят, чтобы напомнить потребителям о дате появления этого напитка. Так, на этикетке шампанского в скором времени напечатают "1937".

Новость вызвала общественный резонанс, потому что в России 1937 год ассоциируется с началом Большого террора. "Эта дата действительно очень болезненна для старшего поколения. Я бы рекомендовал поменять дату на 1936 год ", – отметил в эфире радиостанции "Москва FM" главный редактор портала "Алкоголь.ру" Михаил Смирнов.

В свою очередь, по словам сомьелье Светланы Фомичевой, указание года выхода первой бутылки вряд ли окажет позитивное влияние на продажи шампанского и может ввести в заблуждение покупателей.

"Исторически так сложилось, что нанесенная дата на этикетку говорит об очень значимом событии. Например, основание дома, создание нового бренда. Однако, есть вопрос, не будет ли дата ассоциироваться с годом производства, с винтажом напитка. Кроме того, покупателем может ошибочно восприниматься цифры, указанные на этикетке, как год производства", – объяснила Фомичева.

Между тем в компании "Винторг" пояснили, что идея масштабного обновления дизайна марки "Советское шампанское" родилась после проведения маркетингового исследования. Согласно данным, российские потребители гордятся историей бренда "Советское" и ценят ностальгические воспоминания, связанные с ним. При этом респонденты отметили, что нуждаются в свежем прочтении этой истории.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика