09 апреля 2018, 13:46
Клиенты "Уральских авиалиний" вернулись в Москву с задержкой в трое суток
Фото: ТАСС/Анатолий Струнин
Клиенты "Уральских авиалиний" вернулись в Москву из Дубая с задержкой в трое суток. Компания должна была выполнить рейс из Дубая в Москву еще в пятницу, 6 апреля, но рейс неоднократно переносили из-за неисправности воздушного судна. При этом около 200 человек несколько раз запускали в самолет, но затем снова возвращали в здание аэропорта.
В итоге, как заявили в "Уральских авиалиниях", лайнер улетел пустой. По версии компании, произошло это, потому что пассажиры якобы отказались лететь на неисправном самолете. Сами туристы сообщали, что выполнять рейс компании запретили местные власти.
Пассажир рейса Дубай-Москва рассказала в эфире радиостанции "Москва FM", что после двух неудачных заходов общей протяженностью 5 часов в "жуткий и душный самолет" 6 апреля, некоторым пассажирам пришлось вызывать скорую помощь, — сообщает Юлия Зарова, — "Сотрудники авиакомпании разговаривали с нами по-хамски и вели себя отвратительно". Также Юля поблагодарила компанию Coral Travel за то, что та в первый же день разместила пассажиров в трехзвездночном отеле, накормив и обеспечив водой.
На второй день — 7 апреля — пассажиров привезли в аэропорт, подвезли к самолету и держал в душном автобусе в течение 40 минут, "пока человек 10 техников пытались этот самолет починить", — продолжает Юлия, — и только после того, как одна женщина упала в обморок и пассажиры начали стучать по дверям автобуса, всех отвезли обратно в аэропорт. Продержав в аэропорту туристов до 5 утра следующего — 8 апреля — дня, всех отвезли обратно в гостиницу, — заключает собеседник радиостанции.
Также в эфире "Москвы FM" Юлия Зарова отметила, что пассажиры без внимания эту ситуацию не оставят, так как к нам относились "как к скоту, загоняя нас в разные стойла".