10 июля 2018, 13:15
ТехнологииСпрос на "умную колонку" от Яндекс превысил ожидания
Фото: station.yandex.ru
В Москве открылась продажа "Яндекс. Станции". Как рассказали в пресс-службе Яндекса, сегодня продадут лишь около тысячи устройств. Только в первые часы после анонса "Станции" поступило около 20 тысяч заявок на ее покупку. Теперь сделать заказ через интернет получится не раньше 15 июля.
Первый покупатель пришел к магазину "Яндекса" в пять утра. В девять утра очередь растянулась на 300 метров. К моменту открытия – в 10 утра – она увеличилась.
Предзаказов на "Станцию" не было, поэтому некоторые люди стояли в очереди по часу. Об этом рассказала одна из покупательниц, Дарина.
"Яндекс.Станция" – это колонка с искусственным интеллектом, которая работает с помощью голосового помощника "Алиса" и выполняет команды пользователей. Ее преимущество – в способности подстраиваться под своего "хозяина". При этом станция легко воспринимает живую человеческую речь. Об этом рассказал главный редактор интернет-портала "AppleInsider" Ренат Гришин в эфире радиостанции "Москва FM".
Цена "Яндекс.Станции" составляет почти десять тысяч рублей. На рынке у "Яндекса" есть несколько конкурентов: смарт-колонки от Apple, Google, Amazon, Xiaomi и Microsoft. Однако не все из них официально продаются на территории России.