11 июня 2019, 15:34
ПолитикаКолл-центры начали принимать вопросы на "Прямую линию с Владимиром Путиным"
Фото: Агентство "Москва"/Игорь Иванко
За первый день работы колл-центр принял свыше тысячи вопросов россиян президенту. В круглосуточном режиме обращения принимают 400 операторов в Москве, Липецке, Екатеринбурге и Челябинске. Сообщается, что в первую очередь граждане интересуются проблемами с зарплатами, трудоустройством, услугами ЖКХ, социальной сферой, расселением ветхих домов и обманутыми дольщиками.
"Активность проявляют не только взрослые, но и совсем молодые люди", – рассказали телеканалу "Россия 24" специалисты одного из колл-центров.
Для своей работы операторы прошли дистанционный двухнедельный тренинг и шестичасовой инструктаж. Зачастую звонящие очень стесняются, теряются и забывают свой вопрос. По словам операторов, приобретенные на обучении навыки позволяют разговорить собеседника.
Присылают на "Прямую линию с Владимиром Путиным" и видео обращения. Например, так поступили жители Нижегородской области, которые обратили внимание президента на качество водоснабжения. В свою очередь в Саратовской области пожаловались на плохие дороги. Из Липецка свое видео-обращение прислали обманутые дольщики.
Прямая линия с главой государства проходит в 17 раз. В этом году Владимир Путин ответит на вопросы россиян 20 июня. Начало трансляции в 12:00 по московскому времени.