12 октября 2018, 11:25
ГородАвторские кофейни становятся популярнее
Фото: depositphotos/ DmitryPoch
Небольшие авторские кофейни набирают популярность в Москве. В столице, как пишет "Российская газета", сегодня работают более двух тысяч кофеен. Большинство заведений находятся в центре. При этом за пределами Третьего транспортного кольца, в спальных районах, их значительно меньше. Аналитики называют окраины города хорошим плацдармом для бизнес-старта.
Успех проекта во многом зависит от выбора места. Желательно торговать рядом с метро, пешеходной зоной, крупным торговым или деловым центром, вузом или парком.
Владелица сети кофеен Double B Анна Цфасман в эфире радиостанции "Москва FM" рассказала, что небольшие кофейни привлекают горожан своей непринужденностью и креативной концепцией.
По данным департамента по конкурентной политике, большинство москвичей предпочитают капучино, на втором месте по популярности – большой капучино, а третью строчку делят латте, раф и американо. Одна кофейня в среднем продает 190 чашек в день, а средний чек составляет 366 рублей. "Кроме того, спрос до сих пор опережает предложения", – отметил генеральный директор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия.