14 января 2020, 13:57
Автомобилисты недовольны ОСАГО
Фото: depositphotos
Почти 30 процентов автомобилистов недовольны работой страховщиков, к которым они обращались по ОСАГО, сообщает "РИА Новости".
По данным исследования Финансового университета, большинство потребителей все же удовлетворены результатами своего взаимодействия со страховой компанией. Эксперты среди причин недовольства называют отказ в выплате или длительные сроки рассмотрения некоторых страховых обращений. Тем не менее, в целом доверие к страхованию у россиян начало расти, заключили специалисты.
Руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета
Александр Цыганов пояснил в эфире радиостанции Москва FM, что страхование в России развивается давно, и 30 процентное количество недовольных нельзя назвать удивительным. Как отмечает эксперт, всегда находятся недовольные тем, что услуга оказана "не так, как они об этом думали" – представления клиентов не всегда совпадают с реальностью.
Однако заместитель генерального директора "Ингосстраха" Илья Соломатин в интервью радиостанции Москва FM назвал цифру в 30 процентов недовольных весомой. Эксперт призывал бороться с причинами недовольства автомобилистов – со скоростью ремонта и его качеством.