Новости

Новости

16 сентября 2019, 13:39

Общество

В России пекарни стали популярнее фастфуда

Фото: depositphotos/Alexstar

Пекарни обогнали фастфуд по популярности у россиян. Посетители все чаще предпочитают купить булочку или пирожок в пекарне, чем бургер в ресторане. Согласно данным исследования NPD Group, за последний год траты на мучное у российских покупателей выросли на 54%.

Аналитики связывают такой рост с тем, что формат пекарен сильно изменился за последние годы. Теперь, помимо разнообразной выпечки, там можно купить напитки, закуски и основные блюда

"В пекарнях предлагают более полезную еду. При этом цены там, как правило, демократичнее, а ассортимент очень разнообразный", – рассказал представитель сети пекарен Алексей Панов.

В эфире радиостанции "Москва FM" генеральный директор компании "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров и представитель сети пекарен Алексей Панов рассказали о причинах популярности пекарен и обсудили падение спроса на фастфуд.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика