21 сентября 2018, 11:30
Москвичка отсудила у Apple компенсацию за сломанный iPhone
Фото: depositphotos/ gawriloff
Российское отделение корпорации Apple выплатит москвичке Кристине Токарчук компенсацию в размере 120 тысяч рублей. В эту сумму вошла стоимость телефона, неустойка, компенсация морального вреда и штраф, такое решение вынес в четверг Пресненский суд Москвы.
Все началось с того, что гаджет выключился до окончания гарантийного срока, рассказала радиостанции "Москва FM" Кристина Токарчук.
"Я пользовалась им чуть меньше года. Буквально за неделю до окончания гарантии он перестал включаться. В сервисном центре сказали, что проведут диагностику на выявление причин поломки. После диагностики предложили забрать другой телефон вместо сломанного. Я отказалась от этого телефона и попросила вернуть телефон, который сдала, или отдать деньги. Сервис отказал", – поделилась историей Токарчук.
На самом деле, ответственность должен был понести и продавец, рассказал управляющего партнера юридической компании "Косенков и Суворов" Денис Косенков. Однако многие потребители об этом просто не знают.
Кроме того, Денис Косенков подчеркнул, что подобные дела практически всегда решаются в пользу клиента. При этом даже не обязательно тратиться на адвокатов.
Именно так и поступила Кристина Токарчук: у нее не было адвоката и свои интересы она защищала сама.