25 апреля 2018, 12:13
Пользователи Сети бурно отреагировали на новую рекламу
Фото с официальной страницы авиакомпании
Рекламную кампанию крупного российского авиаперевозчика бурно обсуждают в Сети. Основные направления авиакомпании – провинциальные города. Поэтому на баннерах и в промороликах использовали старые пятиэтажки и частные деревенские дома советских времен постройки. Основным слоганом кампании выбрали фразу "Туда, где вас ждут".
Авиаблогер Константин Парфененок в интервью радиостанции "Москва FM" рассказал, что реклама работает благодаря своему нестандартному подходу к целевой аудитории.
"Это интересная попытка сделать что-то новое. Поработать с аудиторией некрасивыми картинками /.../ на мотиве возвращения домой," – считает авиаблогер.
Мнение Константина Парфененка разделяет и эксперт по рекламе Ирина Матысяк. В эфире "Москвы FM" она сказала, что реклама пробуждает в людях добрые чувства от встреч с родными, любовь. Такие трогательные ролики вызывают доверие. При этом вопрос красоты картинок – это другой вопрос.
Компания была рассчитана на максимальное количество пользователей и добилась главного: привлекла внимание, заключила Ирина Матысяк.