Новости

Новости

30 января 2019, 14:22

Экономика

Мошенники добрались до телефонов Сбербанка

Фото: Агентство "Москва"/ Кирилл Зыков

Клиенты ПАО "Сбербанк" жалуются на продвинутых воров. Они звонят с официальных номеров организации и при этом знают все персональные данные.

Мошенники представляются операторами банка и сообщают о попытке незаконного списания средств. Затем они сверяют информацию, называя паспортные данные клиента и историю операций по карте. Затем мошенники просят назвать кодовое слово для предотвращения кражи средств. После этого злоумышленники получают возможность самостоятельно снять деньги со счета.

Подробности радиостанции "Москва FM" рассказала София Иванова – владелица карты Сбербанка, которая чуть не пострадала от мошенников. По словам Ивановой, мошенники действуют сообща: с девушкой разговаривали сразу несколько так называемых операторов банка.

Представители ПАО "Сбербанк" рассказали, что мошенники работают через специальную программу. Также в организации подчеркнули, что банк постоянно совершенствует свои системы защиты. При этом настоящие операторы банка никогда не звонят пользователям, чтобы узнать их персональные данные или кодовое слово.

Между тем есть вероятность, что мошенникам помогли сами сотрудники Сбербанка. Такое мнение высказал гендиректор компании "Зекурион" Алексей Раевский. Он также отметил, что официальный номер организации легко подделать.

Сбербанк советует своим клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, а также CVV-коды и одноразовые пароли из СМС. Если звонящий представляется сотрудником банка и просит эту информацию или кодовое слово – лучше повесить трубку и перезвонить в "Сбербанк" самостоятельно.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика