19 марта 2015, 14:14
ГородВ России General Motors сосредоточится на выпуске авто премиум-класса
Фото: cadillac.com
Opel и Chevrolet собираются уйти с российского рынка из-за низких продаж в конце 2014 и начале этого года. Завод в Санкт-Петербурге будет законсервирован в июне, а на калининградском "Автоторе" сборку уже прекратили.
Chevrolet будет изготавливать в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Остальные перестанут собирать до конца года.
Директор по связям с общественностью General Motors Russia Сергей Лепнухов Рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", что компания решила сосредоточиться производстве авто премиум-класса.
"Не могу обрадовать россиян, что возвращение в какой-то обозримой перспективе. Мы будем внимательно следить за российским рынком. GM не уходит с него, а реструктуризирует свое присутствие. Мы остаемся с премиальными автомобилями, со всей линейкой Cadillac, будем расширять ее и премиальные модели Chevrolet. В ближайшие годы появится целый ряд новых моделей. Мы будем составлять конкуренцию другим премиальным брендам на глобальном уровне", – пояснил он.
Ссылки по теме
Лепнухов добавил, что на рынке останется GM-AVTOVAZ и Chevrolet Niva. По его словам, сервис и запчасти в России по-прежнему будут доступны и все гарантийные обязательства будут поддерживаться.
"Дилеры, которые подпишут с нами договор о том, чтобы стать нашими официальными партнерами, будут продолжать это делать. Даже те авто, которые будут куплены в течение этого года, (а в этом году ожидается большое количество интересных распродаж) все будут покрыты гарантией и все будут обслуживаться", – сказал он.
Лепнухов отметил, что на заводе в Санкт-Петербурге сократят около тысячи человек. В столичном офисе компании сейчас около 300 человек, их тоже ожидают сокращения. Помимо завода в Санкт-Петербурге, GM прекратит производство автомобилей также в Калиниграде и на мощностях Горьковского автозавода
Ранее M24.ru сообщало, что доля GM в продажах авто в России в 2014 году была и так небольшой (около 6 процентов), а в 2015 году снизилась до 3 процентов, поэтому уход компании практически не отразится на продажах.