27 августа 2014, 15:27
ГородЦКАД станет заменой Большому и Малому бетонным кольцам - эксперт
Фото: m24.ru
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД), строительство которой началось накануне, станет альтернативой Большому и Малому бетонным кольцам, заявил в эфире радио "Москва FM" председатель Московского областного отделения общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Алексей Дозоров.
"Сейчас у нас есть два кольца, Большое и Малое, это будет дополнение к ним и замена, потому что бетонки узкие, зачастую не имеют развязок с радиальными дорогами, движение по ним затрудняют железнодорожные переезды. Это будет свежепостроенное кольцо. Частично оно будет включать в себя и бетонку", - рассказал он.
Ранее Сергей Собянин назвал строительство ЦКАД мегапроектом. По его мнению, ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего столичного региона, в который входят Москва и Московская область, где живут десятки миллионов людей.
Как сообщало M24.ru, ЦКАД позволит разгрузить МКАД, радиальные выезды и городскую уличную сеть от большегрузного и транзитного транспорта. Кроме того, новая дорога создаст возможности для организации новых мест приложений труда вдоль прохождения трассы, а также снизит уровень воздействия на экологию столицы.
Напомним, что ЦКАД будет представлять собой автомагистраль длиной в 530 километров и шириной в шесть полос - по три в каждом направлении. Водители смогут разгоняться на некоторых участках дороги до 130 километров в час. Объем инвестиций в строительство дороги составит порядка 300 миллиардов рублей.
Впервые необходимость строительства ЦКАД была зафиксирована постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 году были зарезервированы земельные участки в зоне строительства и реконструкции ЦКАД и создано Открытое акционерное общество "Центральная кольцевая автомобильная дорога". 100% акций компании принадлежат Московской области.