07 октября 2014, 15:28
КультураНа ВДНХ каждый месяц будут продавать новый вид фастфуда
Фото: M24.Ru/Юлия Накошная
В конце октября на ВДНХ может появиться киоск, в котором каждый месяц будет работать новое начинающее предприятие фастфуда. Об этом проекте в эфире радиостанции "Москва FM" рассказала куратор объединения начинающих рестораторов "Местная еда" Анастасия Колесникова.
По ее словам, все рестораторы-участники должны обладать оригинальной идеей, предложить то, чего еще нет в городе. "Этот киоск нужен еще и для того, чтобы как можно больше авторов хороших проектов смогли попробовать свои силы, увидеть, что они могут зарабатывать, и потом, возможно открывали свои стационарные точки", - рассказала она.
Механизм отбора участников на эту площадку будет похож на тот, который действует на Городском маркете еды. Участники должны прислать заявки с описанием своих проектов, а потом приехать и показать, как готовятся их блюда. После этого они пройдут курс лекций по санитарии и экономике, чтобы узнать, как снизить конечную стоимость блюд.
Колесникова добавила, что к следующему году в столичных парках появится сеть таких экспериментальных киосков. Возможно, их поставят и в бизнес-центрах.
Ссылки по теме
- Английский завтрак и фрукты: что попробовать на Городском маркете еды
- ВДНХ выбрала операторов фастфуда
- На улицах Москвы начнут продавать немецкие сосиски с лотков
"Известиям" она рассказала, что за торговлю в эти киосках начинающие бизнесмены будут отдавать арендную плату по пониженной ставке.
Отметим, сейчас на ВДНХ работают сосисочная What's Up Dog, "Чайная высота", производитель пончиков "Ле Пончелло", лапшичная "Нудл Мама", сэндвичи-конструкторы GlowSubs, французская пекарня Paul и "Бельгийские вафли" и т. д.
Добавим, сейчас московские власти разрабатывают новую схему нестационарной торговли в столице. В ней планируется не только упорядочить работу киосков, но и ввести другие формы торговли - в том числе, мобильной и вендинговой. Схема может быть подготовлена к ноябрю этого года, после чего власти начнут выставлять места для нестационарной торговли на аукционы. Мобильная торговля в Москве постепенно развивается. Так, с июля по столице начали курсировать мороженщики на велосипедах. Также рассматривалась идея посадить их на сигвеи.