31 января 2014, 18:30
Новости культурного мираПивные компании смогут стать спонсорами футбольных клубов - эксперт
Фото: m24.ru
Разрешение розничной продажи пива на стадионах привлечет новых зрителей и дополнительные финансовые вливания в спорт, заявил в эфире радио "Москва FM" президент Всероссийского объединения болельщиков Александр Шпрыгин.
По его словам, пивные компании смогут стать спонсорами футбольных клубов, у которых нет денег. "Возвращение пивных брендов в спорт поспособствует развитию футбола. У многих клубов нет спонсоров, они либо распадаются, либо живут за счет региональных бюджетов, а пивные корпорации с многомиллионными доходами от рекламы не могли потратить эти средства на спорт, на футбол, из-за законодательных ограничений", - пояснил он.
Шпрыгин выразил надежду, что поправки к закону о розничной продаже пива на территории спортивных объектов будут приняты до 2018 года, когда в России впервые пройдет финал чемпионата мира по футболу.
Напомним, Росалкогольрегулирование подготовило поправки к закону, которыми разрешается розничная продажа пива на территории спортивных сооружений. Вопрос о возвращении пива на стадионы поднимали болельщики и спортивные чиновники.