14 октября 2014, 17:05
"Мнение сторон": Демонстративное потребление
Фото: ТАСС/Александра Краснова
Почти 10 процентов российских школьников и студентов ориентированы на покупку самых престижных вещей. Между дорогими брендовыми и обычными вещами не видят разницы только 15 процентов молодых людей. К такому выводу пришла преподаватель нижегородской высшей школы экономики Наталья Шайдакова, которая провела исследование демонстративного потребления среди молодых россиян.
Как показал опрос, учащиеся элитных учебных заведений поднимают свой престиж за счет автомобилей, ресторанов и отдыха на дорогих курортах, а школьники хвастаются мобильными телефонами.
Насколько россияне подвержены демонстративному потреблению, в эфире "Радио Москвы" обсудили психотерапевт Европейского реестра, кандидат медицинских наук Марк Сандомирский и консультант Fashion Consulting Group Галина Кравченко.