07 ноября 2014, 16:59
КультураEvent-менеджеры: "Корпоратив в стиле "Чикаго" – это неприлично"
![](/b/d/nBkSUhL2hlIlkcexPqzJrMCqzJ3w-pun2XyQ2q2C_2OZcGuaSnvVjCdg4M4S7FjDvM_AtC_QbIk8W7zj1GdwKSGT_w=TqffWALVscDnibnLVfQ95w.jpg)
Фото: m24.ru/Татьяна Уханова
Какими должны быть корпоративы, чтобы их обсуждали на следующий день, чем можно удивить сотрудников крупных компаний и как оценить, удался ли праздник, обсудили в эфире радиостанции "Москва FM" генеральный директор Event Group One More Сергей Савин и исполнительный директор компании Саша Федорко.
По их словам, главное при подготовке мероприятия - каждый раз придумывать что-то новое. "Сейчас отмирает формат мероприятий по готовому сценарию. Но существуют сложившиеся традиционные формы, например, Новый год в стиле "Чикаго" или бразильской вечеринки. Когда мы приходим к клиенту, и, не дай Бог, он говорит: "Сделайте нам в стиле "Чикаго", мы падаем под стол. И всем видом показываем, что это не то, что вчерашний день, а возвращаться к этому формату просто неприлично", - рассказал Федорко.
Ссылки по теме
- "Экономика": Как правильно организовать летний корпоратив
- "Утро": В Москве набирают популярность корпоративы-квесты
Эксперты отметили, что при подготовке корпоратива нужно учитывать профиль компании. Кроме того, на мероприятиях очень важна интерактивная часть, которая помогает сплотить коллектив.
В последнее время стал очень популярным формат квеста. "В крупных компаниях они проходят с выездом за границу или в форме конференций. Они могут длиться целый день. Часто в квесты закладывается программа, которая позволяет запомнить постулаты, произнесенные в официальной части", - добавил Савин.