22 августа 2014, 17:26
БизнесНовые технологии помогут полностью исключить SMS-спам - эксперт
Фото: ИТАР-ТАСС
В России появилась платформа, позволяющая исключить SMS-спам. Ее разработала компания Devino Telecom, занимающаяся рассылками SMS-сообщений, рассказал "Москве FM" исполнительный директор компании Дмитрий Авраменко.
Обработкой рекламных сообщений займутся модераторы, которые будут их вычитывать: "Мы развиваем свою платформу, наши сотрудники будут проводить премодерацию сообщений, которые получают абоненты, они вычитывают их и не допускают нарушений закона о рекламе или закона о связи", - сказал он в эфире радиостанции.
Перед отправкой оператор проверяет сомнительные сообщения вручную - звонит по указанным номерам или заходит на сайт, указанный в тексте.
Компания несет ответственность за то, что их сотрудники пропустили спам. Например, если на телефон приходит реклама от Сбербанка, которую он не рассылал, то виновата будет Devino Telecom за то, что пропустила ее.
По словам Авраменко, платформа позволит полностью исключить SMS-спам, приходящий абонентам с "кривых" номеров. Кроме того, он предложил пересмотреть ответственность за рассылку таких сообщений.
Ссылки по теме
- Рачик Петросян: "Львиная доля жалоб на рекламу касается SMS-спама"
- Госдума приняла закон о борьбе с SMS-спамом
- Владимир Путин подписал закон о хранении данных россиян и SMS-рассылке
Иметь прямой договор с оператором сотовой связи должны не те, кто обеспечивает доставку сообщений абоненту, а непосредственно заказчики рассылки, те, от чьего имени она приходит абонентам. Это позволит им внимательнее следить за тем, что отправляется от их имени и порочит их репутацию.
Напомним, что в июле Владимир Путин подписал закон о запрете в России SMS-спама. Рассылки будут считаться легальными только в том, случае, если владелец мобильного номера сам на них подписался. Пользователь может потребовать от оператора прекратить рассылки.
Отметим, что, по словам главы столичного управления Федеральной антимонопольной службы Рачика Петросяна, с начала 2014 года ведомство получило более 2 тысяч жалоб на рекламу.