12 марта 2020, 23:40
ОбществоВ Москве работает call-центр Депздрава по коронавирусу
В Москве работает call-центр столичного департамента здравоохранения по коронавирусу. Обращаться в центр рекомендуют тем, кто приехал из-за границы.
В частности, call-центр создан для выдачи больничных листов. Его привезут на указанный адрес, самим ехать никуда не надо. Горячая линия доступна круглосуточно
Фото: Москва 24/Никита Симонов
-
Call-центр работает ежедневно с 08:00 до 21:00
-
Прием звонков осуществляют 200 операторов, являющихся сотрудниками центров госуслуг "Мои документы"
-
Операторы дежурят посменно в режиме 2/2
-
С 4 марта операторы call-центра приняли 28,9 тысячи телефонных звонков от 22,2 тысячи граждан
-
Доля звонков с целью получения консультации составляет 54%
-
Call-центр развернут в спортзале школы № 1409 на Ходынском бульваре, доме 7
-
Он регистрирует и выдает больничные листы гражданам, вернувшимся в Москву из стран с неблагоприятной ситуацией по распространению коронавирусной инфекции
-
Уже заполнено/проверено 10,3 тысячи анкет граждан, вернувшихся в Москву
-
Из них более четырех тысяч граждан запросили больничный лист или справку об освобождении от учебы, необходимую для самоизоляции в течение 14 дней
-
Курьеры доставляют больничные листы и справки на дом в течение четырех дней
-
Такой порядок выдачи больничных листов действует до 1 апреля
-
Людей волнуют вопросы, касающиеся не только больничных, но и обстановки в странах
-
В сутки на горячую линия call-центра поступает около 5–6 тысяч звонков
-
В настоящий момент Москва находится в режиме повышенной готовности в соответствии с указом мэра от 5 марта
-
Меры распространили и на столичные образовательные учреждения
-
Также в Москве запретили проведение всех массовых мероприятий, где ожидается участие более 5 тысяч человек
-
Первыми пациентами, зараженными коронавирусом, стали жители китайского города Ухань
-
В настоящее время инфицированными являются граждане 115 стран