13 декабря 2017, 19:00
Мэр МосквыСобянин рассказал о планах развития центров госуслуг
Сергей Собянин рассказал о планах дальнейшего развития центров госуслуг. В настоящий момент в столице работает 127 центров "Мои документы", специалисты которых предоставляют 170 услуг.
Мэр отметил, что с 1 января размер фонда заработной платы сотрудников центров госуслуг будет увеличен на 30 процентов. Кроме того, будет создана новая штатная система, которая позволит внедрить в рабочий процесс новые сервисы.
По словам столичного градоначальника, сегодня в городе в области здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры, транспорта все направлено на то, чтобы москвичи получали качественные услуги.
В 2011 году Сергей Собянин поручил изменить отношения между москвичами и чиновниками, сделать процесс получения государственных услуг и документов простым и понятным. Для этого была создана сеть районных центров "Мои документы" и внедрен московский стандарт государственных услуг, который стал ориентиром для аналогичных структур за пределами столицы.
В 2018 году должен начаться новый этап под названием "“Мои документы” — мой искренний сервис". Он подразумевает умение сотрудника смотреть на ситуацию с позиции клиента и решать задачи с точки зрения интересов посетителя, превосходя его ожидания.
В рамках встречи Сергей Собянин также вручил значки "Искренний сервис" первым сотрудникам "Моих документов", которые успешно справились с тестированием, претендуя на должность администратора.
Фото: портал Москва 24/Сипко М.
-
Сергей Собянин рассказал о планах дальнейшего развития центров госуслуг.
-
В настоящий момент в столице работает 127 центров "Мои документы", специалисты которых предоставляют 170 услуг.
-
Мэр отметил, что с 1 января размер фонда заработной платы сотрудников центров госуслуг будет увеличен на 30 процентов.
-
Кроме того, будет создана новая штатная система, которая позволит внедрить в рабочий процесс новые сервисы.
-
По словам столичного градоначальника, сегодня в городе в области здравоохранения, образования, социальной защиты, культуры, транспорта все направлено на то, чтобы москвичи получали качественные услуги.
-
В 2011 году Сергей Собянин поручил изменить отношения между москвичами и чиновниками, сделать процесс получения государственных услуг и документов простым и понятным.
-
Сергей Собянин также вручил значки "Искренний сервис" первым сотрудникам "Моих документов", которые успешно справились с тестированием, претендуя на должность администратора.
-
Сергей Собянин и сотрудники центров "Мои документы"
-
Сергей Собянин поздравляет с успешным прохождение аттестации сотрудницу центра "Мои документы".
-
Сергей Собянин и сотрудники центра "Мои документы".