Новости

Новости

31 января 2014, 17:00

Культура

В столице прошел Фестиваль социальной рекламы LIME

В Москве прошел Фестиваль социальной рекламы LIME-2014. Эксперты отечественного рекламного рынка уже успели определить лучшие из конкурсных работ его участников. С проектами победителей и лауреатов фестиваля зрители смогли познакомиться 31 января в мультимедийном пресс-центре РИА Новости.

Всего на конкурс в этом году поступило около 500 работ, 40 из которых стали победителями в разных номинациях. Наибольшее количество авторов подавали свои проекты в номинации "Печатная и наружная реклама".

Фото: m24.ru/Юлия Телегина

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика