16 февраля 2018, 12:00
ГородМосква и Минск обсудили развитие транспортных систем в столицах
Белорусская делегация посетила трамвайное депо имени Баумана. В рамках визита Москва и Минск обсудили развитие транспортных систем в столицах. Кроме того, ГУП "МосгортрансНИИпроект" совместно с ОАО "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта" проводит обучение представителей транспортного комплекса Белоруссии. После визита в депо имени Баумана делегаты задумались о выдвижении предложения в Минске по обновлению действующего подвижного состава.
До конца марта парк общественного транспорта Москвы пополнят еще 20 трамваев "Витязь-М". Они оборудованы системами климат-контроля и спутниковой навигации. Также в них есть камеры видеонаблюдения и USB-разъемы для зарядки устройств. В них 60 сидячих мест, а максимальная вместимость – 260 человек. Кроме того, трамваи оборудованы для маломобильных пассажиров и работают без турникетов.
"Витязь-М" также рассчитан на автономный ход. В таком режиме он может проехать 20 километров. Автономный ход используется только при обесточки линии.
Депо имени Баумана депо обслуживает шесть городских маршрутов, в нем содержатся 120 вагонов нового поколения. Трамваи привозят сюда из Тверского машиностроительного завода, и прямо на месте их собирают, а после проводят обкатку.
Фото: портал Москва 24/Владимир Яроцкий
-
Белорусская делегация посетила трамвайное депо имени Баумана. В рамках визита делегаты осмотрели новые трамваи "Витязь – М".
-
До конца марта парк общественного транспорта Москвы пополнят 20 трамваев "Витязь-М".
-
Трамваи привозят в депо из Тверского машиностроительного завода, и прямо на месте их собирают, а после проводят обкатку.
-
Трамваи "Витязь-М" в депо имени Баумана
-
Трамваи "Витязь-М" оборудованы системами климат-контроля и спутниковой навигации.
-
Также в них есть камеры видеонаблюдения и USB-разъемы для зарядки устройств.
-
Трамваи рассчитаны на 60 сидячих мест, а максимальная вместимость – 260 человек.
-
Трамваи оборудованы для маломобильных пассажиров и работают без турникетов.
-
"Витязь-М" также рассчитан на автономный ход. В таком режиме он может проехать 20 километров.