07 августа 2013, 16:00
ГородКак работают региональные ярмарки в Москве
Региональная ярмарка организуется и проводится:
- периодически или разово исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления других субъектов РФ.
- органами исполнительной власти иных государств – членов Таможенного союза совместно с префектурами АО города Москвы.
- в установленном месте на основании обращений руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов РФ (за исключением города Москвы), органов исполнительной власти иных государств – членов Таможенного союза.
- в том числе в целях реализации межправительственных и межрегиональных соглашений в области торгово-экономического сотрудничества.
Заявка на проведение региональной ярмарки предоставляется не позднее, чем за 45 дней до предлагаемой даты проведения. Заявки предоставляются в департамент торговли и услуг города Москвы.
В заявке указывается:
- Наименование, адрес организатора региональной ярмарки;
- Адрес (местоположение) региональной площадки;
- Период проведения региональной ярмарки (даты начала и окончания);
- специализация региональной ярмарки (если имеется).
К заявке прилагается схема региональной ярмарки, а также графическое изображение площадки и мест для продажи товаров.
Подробнее смотрите в нашей инфографике.
Графика компании "Визарт".