26 октября 2017, 19:14
ОбществоТелеканал RT рассказал о переговорах с Twitter в 2016 году
Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images/Dominic Lipinski
Социальная сеть Twitter предлагала RT разместить большое количество рекламы на своей платформе перед президентскими выборами 2016 года в США, но встретилась с отказом со стороны телеканала.
В четверг американская соцсеть объявила о блокировке рекламы с каналов, которыми владеют RT и Sputnik. Twitter связывает решение с работой компании в связи с расследованием "российского вмешательства" в выборы, на которых победил Дональд Трамп.
"Чтобы опровергнуть ложные обвинения и домыслы, мы решили рассказать о переговорах между Twitter и RT в 2016 году. Представители Twitter сделали нам внушительное предложение по продвижению историй RT во время американских выборов. Предложение, которое RT в итоге отклонил", – говорится в публикации RT.
Канал отмечает, что в отличие от Twitter, не намерен разглашать коммерческие детали и называть имена участников переговоров.
"RT никогда не занимался какой-либо противозаконной деятельностью в интернете и не вмешивался в американские выборы", – подчеркивается в заявлении.
RT утверждает, что никогда ничего не нарушал, размещая рекламу в Twitter. Канал не прибегал к использованию ботов, не публиковал заведомо ложную информацию. Согласно заявлению канала, он "был и остается надежным партнером и важным игроком в глобальной сфере соцсетей, которые предоставляют всем СМИ возможность охватить более широкую аудиторию на равных условиях".