04 октября 2017, 09:25
ГородМобильные кассиры начали работать на станции метро "Комсомольская"
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Штат мобильных кассиров в метро увеличился, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Теперь они дежурят в вестибюлях станции "Комсомольская": в течение всего дня на Кольцевой линии и в часы пик — на Сокольнической.
Сотрудники метро помогают пассажирам приобрести билет в автомате и даже указывают на наиболее выгодный тариф. Но самое главное – у них можно купить билет на одну поездку.
Оплатить билет можно только банковской картой. Терминалы принимают карты всех крупных платежных систем, в том числе "Мира". Доступна и бесконтактная оплата при помощи мобильного телефона, наручных часов или браслета.
До сих пор мобильные кассиры работали в рамках пилотного проекта работали только на "Савеловской", "Чкаловской", "Тушинской" и "Щелковской". Проект признали успешным, и решили, что до конца года дополнительные сотрудники появятся еще в нескольких вестибюлях. Где именно – будет известно позже.
За час мобильный кассир продает почти 140 билетов. Это позволяет сократить очереди примерно на 10 процентов и сэкономить время пассажиров.