02 ноября 2017, 14:58
Общество"Мослекторий" покажет, почему медиа обречены на кроссплатформенность на RIW-2017
3 ноября в рамках Russian Internet Week состоится обсуждение масштабной темы – "Анализ рынка российских СМИ 2017/Кроссплатформенные медиа, новые медиа и видеоформаты". Участники обсуждения разберут, что такое потребление, дистрибуция контента, рекламная монетизация, синергия с Social Media. Слушатели узнают о драйверах и стопперах развития в 2018 году.
Перед собравшимися выступит несколько докладчиков. Каждый изложит свою тему в течение 7-10 минут. Начало в 13:30.
О российских СМИ-2017 в цифрах и фактах расскажет руководитель продвижения проекта "СКАН" ("Интерфакс") Надежда Седова.
- Самые крупные площадки по объему выпускаемого контента.
- Гейткиперы российского рынка СМИ.
- Цитируемость социальных сетей.
О теме "Нечего ловить? Трансформация социальных коммуникаций – где брендам и медиа ловить свою аудиторию" – директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.
- Соцмедиа в России летом 2017 – есть ли рост?
- Популярность мессенджеров в России – исследование обсуждений, осень 2017.
- Метрики соцмедиа для брендов и для медиа – что можно измерить и где проблема?
- Интегральный рейтинг СМИ – показатель стратегии дистрибуции различных медиа.
- Рейтинг медиаресурсов – зеркало медиапотребления.
- Трансформация коммуникаций – тренды в соцмедиа в 2107 году.
Почему медиа обречены на кроссплатформенность, поведает Алексей Филипповский (РИА "Новости")
- Монополии крупных IT игроков, которые диктуют свои правила и отсутствие единого голоса всех СМИ.
- Что мы от этого получаем - про доступ к новым аудиториям, про возможности выстраивать саббренды и работать с аудиторией по сегментам.
- Главные угрозы и проблемы для СМИ – про потерю рекламных денег, зависимость от гигантов и сложность поиска квалифицированных кадров.
"Медиа и эффективность – способы тактического управления редакцией в современных условиях". Этот доклад прочитает заместитель генерального продюсера по Digital-продуктам РБК Иван Макаров.
- Причина – РБК бьет в этом году с приходом новой команды рекорды по посещаемости и цитируемости – и не за счет грязного трафика!
- Редакционные метрики и тактические инструменты: как вовлечь редакцию в упаковку контента как продукта на уровне оценки, распространения и понимания структуры цитирования. Препродакшн, планирование и вот это все.
Тему "Мультиканальные медиа – медиа без сайтов" озвучит директор Socialist Media Ольга Цыганкова.
- Как работает модель Buzzfeed и NowThis в российских реалиях?
- Особенности потребления: видеосмотрение в социальных сетях, "контентный таргетинг", срок жизни контента и др.
- Нативные интеграции брендов в контент, их восприятие аудиторией и влияние на бренд-метрики и продажи.
Егор Васильков ознакомит слушателей с темой "Новые медиа: Никаких больше игр. Никаких бомб".
- Термину "Новые медиа" в привычном нам понимании перевалило за 10 лет.
- Что они на самом деле дают клиенту?
- Как их использовать эффективно в своей деятельности и не облажаться с ожиданиями?
- Куда летит шайба?
Заместитель генерального директора Наталия Николаева озвучит рейтинги СМИ – 2017.
Рейтинги российских СМИ (федеральные, отраслевые и региональные) по цитируемости в традиционных СМИ и в соцмедиа в 2017 году
После перерыва начнется второй блок дискуссии – "Кроссплатформенные медиа, новые медиа и видеоформаты".
CEO-специалист Labelup.ru Кирилл Борисов прочитает доклад "Блогеры под микроскопом"
- Работа Influencer Marketing платформы.
- Как запустить рекламную кампанию на 100+ блогеров.
- Как устроен аккаунт болгера снаружи и внутри.
- Enagagement Rate. Кто взаимодействует в вашим контентом.
- Ожидания рекламодателей и реальные цифры.
- Сколько денег зарабатывают лжеблогеры.
- Срез по популярным постам в соцсетях.
Директор по развитию "Лайфхакер" Родион Скрябин расскажет, как создавать полезный контент в YouTube и зарабатывать на нем – опыт "Лафхакера".
PR-менеджер глянцевого портала "КТО?ЧТО?ГДЕ?" Евгения Дубницкая порассуждает на тему: "Как запустить, продвигать и раскручивать информационные порталы. На примере глянцевого интернет-издания “Кто.Что.Где.ру"
- Что выгоднее приобрести раскрученный ресурс для своего информационного портала или преуспеть с нуля.
- Что хочет современный пользователь интернет-порталов и как ему это дать.
- Какая роль отводится структуре и дизайну информационного портала.
- Какие могут возникнуть ошибки при раскрутке нового интернет-издания. И как их устранить.
- Эффективные способы продвижения интернет-СМИ.
Директор по продвижению "Известия" Екатерина Коренкова объяснит, что такое кроссмедийные спецпроекты.
- Современная инфографика тесно связана с медиа и любые трансформаци технологий визуальных коммуникаций сказываются, как на инструментах, так и на производственных схемах.
- Критерии качества также претерпевают изменения: скорость производства стала играть главенствующую роль, а требования к изображениям на мобильных устройствах диктуют новые эстетические начала.
Прямую трансляцию смотрите 3 ноября в 13:30 на этой странице или на сайте "Мослектория". Трансляция может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.