23 марта 2022, 00:57
обществоВ "Яндекс.Еде" опровергли сообщения СМИ о новой утечке данных пользователей
Фото: Москва 24/Евгения Смолянская
Сервис доставки готовой еды и продуктов "Яндекс.Еда" опроверг информацию, появившуюся в СМИ, о якобы новой утечке данных пользователей. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу сервиса.
В сервисе уточнили, что не было никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности. Про произошедшую 1 марта утечку "Яндекс.Еда" уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте.
Ранее ряд СМИ сообщили о якобы новой утечке данных пользователей сервиса 14 марта. Были опубликованы данные, использующиеся при заказе в сервисе.
Ранее в "Яндекс.Еде" зафиксировали утечку телефонных номеров и информации о заказах пользователей. В сервисе заверили, что утечка не затронула данные банковских карт, логины и пароли пользователей.
В связи со случившимся в "Яндекс.Еде" намерены ужесточить подход к хранению информации, в частности минимум втрое будет сокращено число сотрудников, имеющих доступ к соответствующей информации.
Уточнялось, что сервис направил заявление в правоохранительные органы.
Кражи персональных данных россиян возьмут под контроль