12 июля, 12:04
Экономика"Черноголовка" запустит новый бренд детского питания Gipopo вместо Heinz
![](/b/d/nBkSUhL2h1AjkcayJ76BrNOp2Z3z8Zj21iDEh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=cW9LLTHVPnquvKfrWHftTA.jpg)
Фото: depositphotos/HayDmitriy
Компания "Черноголовка" прекратит выпускать детское питание под брендом Heinz в сентябре 2024 года. Вместо него появится Gipopo, сообщает "Газета.ру" со ссылкой на пресс-релиз компании.
Гендиректор "Черноголовки" Наталия Сахнина уточнила, что компания разработала новый бренд, чтобы обеспечить преемственность для конечного потребителя. Это касается рецептур, качества продукции и дизайна упаковки. Первая партия поступит для продажи в торговые точки уже в августе текущего года, отметила она.
В марте компания купила российский бизнес Kraft Heinz. Согласно условиям сделки, "Георгиевский комбинат детского питания" и "Ивановский комбинат детского питания" перешли в собственность "Черноголовки". После проведения сделки было разрешено выпускать продукцию Heinz в течение полугода.