Новости

Новости

23 декабря 2022, 17:15

Экономика

Оценены возможные потери экс-франчайзи KFC при переименовании в Rostic’s

Фото: Агентство "Москва"/Кирилл Зыков

Председатель Координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов заявил, что бывшие франчайзи KFC могут потерять от 20% клиентов и более из-за переименования сети в Rostic’s, передает ТАСС.

По словам специалиста, проблема усложняется из-за неоднородной замены названий у заведений.

"...проблема в том, что франчайзи не могут провести переименование все сразу. И на фоне плавной замены части заведений на Rostic’s – в Rostic’s просто никто не пойдет при наличии KFC", – пояснил Миронов.

Он объяснил, что ситуация с поэтапной заменой заведений является уникальной. Если бы этот процесс произошел одномоментно, потери бы составили до 20%, а результат нынешних программ предугадать эксперт не взялся.

В ноябре Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство компании "Смарт сервис", которая запрашивала возможность приобретения российского подразделения сети быстрого питания KFC.

В декабре стало известно о продаже компании "Альмира" 215 ресторанов KFC, которыми ранее управлял польский ресторанный холдинг AmRest.

Новые владельцы KFC намерены продавать привычные блюда

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика